Федорова И.А. (206) - 26 баллов
Бахтин С.Г. (203) - 21 балл
Романюк А.В. (210) - 20 баллов
Швецова Т.М. (202), Иванцова П.М. (209), Логинова Е.В. (210) - 19.5
Романова А.В. (202), Асеева А.А. (205), Костин Н.Н. (206), Костенко С.Н. (210) - 19
Яско И.С. (203), Казак В.О. (206), Кононов А.А. (212) - 18
Доценко А.С. (201), Левицкий О.А. (203), Паутова А.К. (205), Кубарьков А.В. (210), Каснерик В.И. (211), Виноградов Д.С. (212), Карпухина Е.А. (213), Садыбеков А.А. (213) - 17
Пока это чисто информационное сообщение. Баллы в рейтинг будут объявлены дополнительно (по окончании всех лекций)
Лучший средний балл (число всех баллов за все ответы, данные группой, деленное на число сданных листков на всех шести лекциях) 3.1 (группы 206 и 210), 2.9 (205), 2.8 (212), худшие - 2.0 (207 и ФХФ).
Общий анализ ответов
На лекциях было 168 человек, из них 74 четыре и более раз, 94 - три и менее раз
Всего было предложено 29 вопросов. Они делились на три категории:
1. "Спиши с лекции". Вопрос - заданный в той же форме и с теми же акцентами, что говорилось на лекции (12 вопросов)
2. "Переформулируй и спиши". Вопрос, заданный жестко в рамках материала лекции, но сформулированнй другими словами, или необходимо сравнение материала двух лекций. (12 вопросов)
3. "Подумай и предложи". Вопрос, требующий минимальных умозаключений исходя из материала лекции (5 вопросов)
Совершенно очевидно, что максимальный балл получен за вопросы первого типа, однако само значение среднего процента правильных ответов (75%) немного ниже, чем ожидалось.
Следующим по среднему баллу оказались вопросы третьего типа (40%), но при этом есть четкая корреляция - ответил на такие вопросы - получи более 50% всех баллов. См. выше "персоналии", если нужен список тех, кто на эти вопросы отвечал. Без этих ответов средний балл за вопросы этого типа близок к нулю
Но самое главное, что средний балл за вопросы второго типа - самый низкий (25%), при этом как у редких гостей, так и постоянных участников, как у получивших в целом высокие баллы, так и набравших низкие баллы. Это означает, что немного другая постановка вопроса сразу вызывает полный ступор и неумение выйти из этой простой ситуации. А на контрольной работе обязательно будут вопросы по материалу лекций, но сформулированные иначе, чем в лекциях (в этом и смысл контроля за Вашими знаниями). Что, можно сразу сушить вёсла?
Остальные моменты, которые, надеюсь, заставят вас подумать перед контрольной работой:
1. Читайте вопрос внимательно. Отвечали не на тот вопрос, поскольку нормально не прочли
2. Читайте вопрос до конца. Отвечали на вопрос "что?", но не отвечали на требуемый вопрос "почему"
3. Если не знаете ответа, лучше ничего не написать, чем написать ответ на совершенно другой вопрос, который Вы случайно знаете. Это производит самое глупое впечатление. А на контрольной вызывает ощущение, что это списано из первой попавшейся шпаргалки.